27.11.2019, 02:18
|
#7036 (permalink)
|
Участник тусовки
Регистрация: 19.04.2014
Сообщений: 190
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хабаровск
Авто: Старый Nissan
|
Цитата:
Доброго здоровья, джентльмены.
Последнее время всё чаще появляются клиенты с анально-каталитическим геморроем. То бишь, непонятными ошибками по катализатору. Ибо, экипировавшись свистками, поездив по адептам свисткофрении, накурившись до дури форумной барбитуры, чуваки не знают, куда ещё ломануться, чтобы опытный проктолог прокачал им очко.
Это и понятно, так как тачки, в основном, уже идут с убитым катализатором и встречаются с верным товарищем - отстойным бензом.
Создалось впечатление, что господа диагносты (по крайней мере, наши местные) имеют мутное представление об этих вещах. Или вообще не имеют никакого представления, кроме расшифровки самой ошибки.
Итак, на примере двигателя 2UZ-FE сделал перевод по правильному использованию утилиты A/F CONTROL в Techstream и интерпретации показаний монитора CATALIST. Перевод старался сделать слово в слово, так как тяжело впихивать непереводимые выражения в долбаные пэдээфовские таблицы. Не обессудьтя, ежели чего...
Всем здоровья и удачи.
|
Замечательно! Каждое сообщение читаешь как произведение искусства, да что там как, красочно сопоставлять факты и приводя примеры абстрагируясь в представление о технике простого гражданина, ни всякий сможет. Творческий подход!
__________________
Данила-автомастер Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
|
|
|