Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2019, 22:10   #34 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 04.09.2019
Сообщений: 1,441
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 24 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Россия,с.Девятины,Вологодская обл
Авто: Машин много, но советов не даю
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег_Б Посмотреть сообщение
Просто ЕГР отключить, это одно, а сдвинуть раньше угол впрыска, это другое. То же количество топлива сгорит с большей температурой. Это только один пункт.
Если Антела(Олега) знаешь то можешь не распинаться.Это уже давно пройдено, но повторяю: прибавка незначительна, экономии вообще нет.Мощность не берется из ниоткуда.Чтоб получить больше- нужно больше дать.
По Cummins дело другое, там имеет место програмное ограничение мощности, оборотов и крутящего момента чтобы привести в соответствие с трансмиссией.
По крайней мере я встречал такое на ISF2.8 и ISF3.8 (ГАЗ,ПАЗ)
Прошивка откроет потенциал мотора, но трансмиссия гавкнется намного быстрее чем на стоке.А если учесть что на современных Камазах мосты невпизду- то накуй это все нужно!

----------

Цитата:
Сообщение от Alexavto Посмотреть сообщение
Что дать телефоны клиентов?
Даже в профиле написаны мои контакты, и за свою работу я несу ответственность.
А клиенты от Петропавловска-Камчатского до Белоруссии.

----------

Предупрежден - значить вооружен.

Разговор не о деньгах, а о мошеннике который и к вам придти сможет.
Он такой же мошенник как и ты!Я никогда не шил машины без тщательной диагнозы.
Иногда оказывается что и шить незачем, хотя приезжают именно прошиться.
А диагноза по удаленке, последущий чип по удаленке- это типа секс по телефону.Ну для извращенцев!))))
guga1965 вне форума   Ответить с цитированием