Цитата:
Сообщение от Олег_Б
Просто ЕГР отключить, это одно, а сдвинуть раньше угол впрыска, это другое. То же количество топлива сгорит с большей температурой. Это только один пункт.
|
Если Антела(Олега) знаешь то можешь не распинаться.Это уже давно пройдено, но повторяю: прибавка незначительна, экономии вообще нет.Мощность не берется из ниоткуда.Чтоб получить больше- нужно больше дать.
По Cummins дело другое, там имеет место програмное ограничение мощности, оборотов и крутящего момента чтобы привести в соответствие с трансмиссией.
По крайней мере я встречал такое на ISF2.8 и ISF3.8 (ГАЗ,ПАЗ)
Прошивка откроет потенциал мотора, но трансмиссия гавкнется намного быстрее чем на стоке.А если учесть что на современных Камазах мосты невпизду- то накуй это все нужно!
----------
Цитата:
Сообщение от Alexavto
Что дать телефоны клиентов?
Даже в профиле написаны мои контакты, и за свою работу я несу ответственность.
А клиенты от Петропавловска-Камчатского до Белоруссии.
----------
Предупрежден - значить вооружен.
Разговор не о деньгах, а о мошеннике который и к вам придти сможет.
|
Он такой же мошенник как и ты!Я никогда не шил машины без тщательной диагнозы.
Иногда оказывается что и шить незачем, хотя приезжают именно прошиться.
А диагноза по удаленке, последущий чип по удаленке- это типа секс по телефону.Ну для извращенцев!))))