Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2019, 20:51   #28 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 04.09.2019
Сообщений: 1,441
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 24 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Россия,с.Девятины,Вологодская обл
Авто: Машин много, но советов не даю
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег_Б Посмотреть сообщение
Больше кислорода в камере сгорания, потому что на грузовых до 50 процентов воздуха в камере сгорания замещается выхлопными газами, через систему ЕГР, плюс отключаются программные фильтры нокса (NOx), и можно подать больше солярки, которая вся сгорит. Да, вырастет температура горения, но и КПД мотора повышается, а вот экология страдает... Такое горе.
Отключал я бывало и EGR и DPF , также мочу.Прибавка мощности если и есть- мизерная.Экономии вообще не заметили.
Единственный плюс- никакого гемора с мочевиной и сажевик с теплообменником можно выкинуть.
guga1965 вне форума   Ответить с цитированием