Попросили диагностировать МЛ-ку с 5-кой дизель.
Не лезу в чужие авто,а тут интересная история.
Пришла зима, и пуск дизеля стал туговат. К ОД ехать западло..
И вот результат поездки под СКАНМАТИК 2....Притащили на веревке.
Шаловливый прибор поменял ВИН
На панели WDC163133хххх.... а мой кирпич открывает ВИН с J4ххххх....
последние цифры совпадают.
В двигателе три актуальные
ЕЕПРОМ кодировка изменена ,АКПП стала МКП..
Еще по ЕЕПРОМУ....какая то косая кодировка.
В движке,уже 6 форсунок и одна отключена 4-я.Говорит троила.Теперь не заводится ,там еще и метка глючит.
Полез в инженерку. Вариантное кодирование...
Практически везде прочерки.
Стал хозяин звонить ближайшему дилеру. Скользкие ответы ,совет снять клемму и ценник конский на диагностику с обещанием снизить цену по результатам диагностики. Вопрос о СЦН ввел в ступор дилера и начался перезвон .Видимо искал на сервисе чела,который знает ШО ЦЕ ТАКЕ....
Теперь понимаю гимор обеспечен.
Откуда начать копать?. Тимка на ДЕЛЛ не встает и инет не доступен.Отломился вайфай.