Цитата:
Сообщение от Matsuda
Да я в общих чертах в курсе этой технологии. Хотя бы для общего развития. Диагностику же мы не рассматриваем сейчас, не наладив систему и не научившись с ней адекватно обмениваться данными, за рабочие устройства и всякие второстепенные модули. Занятно на прицепах например этот обмен реализован. Второй CAN-сервер в тягаче и прицеп общается исключительно с ним не входя в общую цепь. Даже индикация неисправности выведена отдельным проводом. Все закрыто перезакрыто.
|
Закрыто, но данные мы же увидим? Не спрятали же они провода в недоступные места? Кстати, есть КАН-крокодилы, которые позволяют мониторить КАН-шину, не подключаясь физически к самим проводам (то есть, не нужно гальванического контакта - прямо поверх изоляции такие "прищепки цепляются"...)