Показать сообщение отдельно
Старый 08.01.2014, 19:56   #38 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 111
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 62 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Земля
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Matsuda Посмотреть сообщение
Да я в общих чертах в курсе этой технологии. Хотя бы для общего развития. Диагностику же мы не рассматриваем сейчас, не наладив систему и не научившись с ней адекватно обмениваться данными, за рабочие устройства и всякие второстепенные модули. Занятно на прицепах например этот обмен реализован. Второй CAN-сервер в тягаче и прицеп общается исключительно с ним не входя в общую цепь. Даже индикация неисправности выведена отдельным проводом. Все закрыто перезакрыто.
Закрыто, но данные мы же увидим? Не спрятали же они провода в недоступные места? Кстати, есть КАН-крокодилы, которые позволяют мониторить КАН-шину, не подключаясь физически к самим проводам (то есть, не нужно гальванического контакта - прямо поверх изоляции такие "прищепки цепляются"...)
Alexo вне форума   Ответить с цитированием