Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2019, 08:32   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2015
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: BMW e53 m62b44tu 2001г
По умолчанию

не согласен, я считаю что блок проверить не легче, не будешь же его вскрывать каждый раз для проверки отрыва контактов. А при проверке кольца абс (которое в рестайлинге насколько помню должно быть совмещено с подшипником) можно запросто отломить еще живой но уже сильно прикипевший. А если знать как им управлять без блока, то можно отстегнуть фишку с блока и зацепить лабораторный бп и осциллограф и крутя колесо убедится с достаточно большой вероятностью в исправности датчика. И на основании этого уже приговаривать блок к вскрытию.

Последний раз редактировалось ssh020; 21.11.2019 в 08:38..
ssh020 вне форума   Ответить с цитированием