Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2019, 14:51   #9 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 16.08.2018
Сообщений: 1,163
Вы сказали Спасибо: 1,016
Поблагодарили 476 раз(а) в 258 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: _______
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VAG63 Посмотреть сообщение
А если мост или балка? Что даже не проверяют какие там углы?
Или типа - чего мерить, все равно не регулируется?
Регулируется шайбами,
но это незаконно,
диллер не будет делать,
например Лада Ларгус в багажник ничего не клади а то и у новой балка погнется,а диллер только под замену,
но это до первого мешка картошки с пассажирами.


Цитата:
Ну это не база, а так, шпаргалка.
Бывает так,что и в электронной базе ошибки
(на солярис сам призводитель через год-два признал что неправильные углы установки были и изменил их),у человека,который несколько лет на оптике по книге работал эта база уже в голове и он сразу косяк увидит.

Цитата:
Если стенд лазерный и блоки с АКБ, то быстрее и проще загнать машину нормально и датчики повесить на заднюю ось. Естественно рабочее место должно быть с плавающими площадками. Если их нет - тогда да, лучше сначала задом, однако это менее точно и менее удобно.[COLOR="Silver"]
Неудобно,но не менее точно.

Цитата:
Кстати хорошая яма не уступит по цене подъемнику.
У нас эстакада была в уровень,
а изношенный подъемник может быть не в уровень,
а уровень- это точка отсчета.

Цитата:
Ну и пятое - наличие поставщика, а главное сервисной службы, которая может обслужить стенд.
Это уже на совести СТО,калибровать стенд в сроки,или сэкономить денюжку.

Последний раз редактировалось Evgenii.; 20.11.2019 в 14:57..
Evgenii. вне форума   Ответить с цитированием