Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2019, 08:18   #109 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.10.2015
Сообщений: 347
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 94 раз(а) в 45 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 22
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 123456
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Loks Посмотреть сообщение
Чтобы не ходить вокруг, да около, опишу суть своей задачи. У некого крупного перевозчика есть идея фикс по экономии топлива. Как вариант достижения этой цели применяется модификация прошивки (конкретно коробки передач). Прошивается через TGW, с участием водителя, через дисплей. Дистанционно. Последствием такой прошивки является "ударное" переключение передач; зависания на высоких передачах, когда должна быть включена низкая; и наоборот; хаотичные переключения между передачами; несоответствие расхода топлива по дисплею и реальному. Водители плачут. Поэтому есть необходимость перешивать машину прошивкой от другого шасси ( не этого перевозчика). У меня есть офф. техтул. Вопрос Во что вложиться, чтобы прошивать блоки. VISFED, DEVTOOL...? Желательно "малой кровью". Т.к. этот "рынок" очень "текучий". Ну и самому интересно, что же там "погромисты" наворотили в этих прошивках. Представители владельцев трубят, что это Вольво модифицирует. Но есть много свидетельств от самих официалов в стиле "А какой дебил в мозги лазил?"
Вообще-то есть пакеты по для кпп, для экономии топлива и они вполне официальны , раз у вас есть доступ в офф тт можете посмотреть какое по стоит ,темболее вернуть заводскую прошивку вообще не проблема.Пакеты По для кпп можете найти в каталоге акксесуаров. И для всего этого не нужно иметь девтул и прочее,дилерского доступа достаточно чтобы решить все проблемы с кпп, только надо знать что решать.

Последний раз редактировалось Skymann; 20.11.2019 в 08:25..
Skymann вне форума   Ответить с цитированием