Цитата:
Сообщение от Loks
Чтобы не ходить вокруг, да около, опишу суть своей задачи. У некого крупного перевозчика есть идея фикс по экономии топлива. Как вариант достижения этой цели применяется модификация прошивки (конкретно коробки передач). Прошивается через TGW, с участием водителя, через дисплей. Дистанционно. Последствием такой прошивки является "ударное" переключение передач; зависания на высоких передачах, когда должна быть включена низкая; и наоборот; хаотичные переключения между передачами; несоответствие расхода топлива по дисплею и реальному. Водители плачут. Поэтому есть необходимость перешивать машину прошивкой от другого шасси ( не этого перевозчика). У меня есть офф. техтул. Вопрос Во что вложиться, чтобы прошивать блоки. VISFED, DEVTOOL...? Желательно "малой кровью". Т.к. этот "рынок" очень "текучий". Ну и самому интересно, что же там "погромисты" наворотили в этих прошивках. Представители владельцев трубят, что это Вольво модифицирует. Но есть много свидетельств от самих официалов в стиле "А какой дебил в мозги лазил?"
|
Вообще-то есть пакеты по для кпп, для экономии топлива и они вполне официальны , раз у вас есть доступ в офф тт можете посмотреть какое по стоит ,темболее вернуть заводскую прошивку вообще не проблема.Пакеты По для кпп можете найти в каталоге акксесуаров. И для всего этого не нужно иметь девтул и прочее,дилерского доступа достаточно чтобы решить все проблемы с кпп, только надо знать что решать.