Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2019, 18:30   #8 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.03.2017
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 277 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 991
Сказали Фууу! 173 раз(а) в 171 сообщениях
Откуда: Питер-Новгород
Авто: Volvo
По умолчанию

А если мост или балка? Что даже не проверяют какие там углы?
Или типа - чего мерить, все равно не регулируется?

Цитата:
Сообщение от Evgenii. Посмотреть сообщение
на простом оптическом база есть,но только она в бумажном виде.
Ну это не база, а так, шпаргалка.
Цитата:
Сообщение от Evgenii. Посмотреть сообщение
на двухдатчиковом стенде сначала задом загоняют машину и регулируют зад,
Если стенд лазерный и блоки с АКБ, то быстрее и проще загнать машину нормально и датчики повесить на заднюю ось. Естественно рабочее место должно быть с плавающими площадками. Если их нет - тогда да, лучше сначала задом, однако это менее точно и менее удобно.

----------

Теперь что касается выбора стенда:
Первое - это конечно бюджет. Если стенд не начального уровня - это весьма "круглая" сумма. 400-700 т.р.
Второе - срок окупаемости. Прикиньте насколько вы сможете загрузить пост сход-развал. Нормальная загрузка - 5-6 машин на развал в день. Хорошая 8-10. Если меньше 3-х машин - тогда либо простейший стенд, либо вообще отказаться от затеи.
Обычно половина из них простая регулировка, часто даже одна ось и только схождение. Вторая половина - сложные регулировки или машины с очень непростой подвеской. Размер этой половины зависит от региона. Также часть автомобилей из первой и второй половины будут с предварительным ремонтом (люфты, неисправности и пр.). Но эта часть (с ремонтами) позволяет дополнительно загрузить слесарку.
При нормальной и хорошей загрузке даже дорогой стенд, стоимостью в 1 млн отбивается за год.
Четвертое - Не забываем про то, что стенд - это стенд. Его нужно использовать на оборудованном месте. Это либо специальный развальный подъемник (4-х стоечный или ножничный), либо яма, оборудованная как подъемник (место под поворотные круги и задние пластины). Также и подъемник и яма должны быть оборудованы траверсой для вывешивания оси автомобиля.
Кстати хорошая яма не уступит по цене подъемнику.
Ну и пятое - наличие поставщика, а главное сервисной службы, которая может обслужить стенд. Откалибровать, а при необходимости отремонтировать. Если датчиковый стенд можно привезти на калибровку (или даже прислать), то 3D не пришлешь и не привезешь. Т.е. рядом должны быть специалисты, которые если что приедут и разберутся. Калибровку можно освоить и самому - не бином Ньютона в конце-концов, но определенные тонкости есть.
VAG63 вне форума   Ответить с цитированием