Поправлю,
на двухдатчиковом стенде сначала задом загоняют машину и регулируют зад,
если не мост или балка сзади стоят,
а потом уже перед,
на простом оптическом база есть,но только она в бумажном виде.
Если что то гнуто или смещено,то логично что это нужно менять или устранять,
был случай с Пджеро 3,он был перед тем как к нам заехать на нескольких СТО а на последней ему вообще сказали что кузов кривой,человек расстроился и было уже хотел продать авто,но было видно даже по распечатке,что кастер не выведен в допуски,дело оказалось в сильно изношенном заднем сайлентблоке и в резине,после устранения,смены резины и регулировок все стало норм,
есть еще аспект-что болты развальные сильно закисают в сайлентблоках и их не трогают чтобы не пркрутить вместе с резинками,а только схождение поправят,
так как по хорошему их надо отмачивать и греть и низвестно еще поможет это или нет
|