Цитата:
Сообщение от Evgenii.
Спасибо,очень познавательно,но это только поверхностные знания
|
Так в одном посте разве больше расскажешь?
Занимаюсь стендами как сервисник с 2005 года.
В основном Hunter и Техновектор. В последнее время еще и Bosch-Beissbarth и Сивик.
Доводилось чинить и калибровать АМД.
Насчет точности оптических стендов - это не так. Точность у них хуже, чем у CCD.
Единственные плюсы у них - это простота и цена. Ну и если ты научился работать на оптике - освоить компьютерный раз плюнуть!
Еще момент - сейчас потребитель пошел грамотный - перед визитом на развал начитается всяких Драйв ру и прочего, поэтому даже на датчиковом стенде уже нос воротит, подавай 3D. А уж лампочки или лазеры без компьютера и распечатки....
----------
По поводу оптических стендов - помимо отсутствия базы и распечатки еще один серьезный недостаток - одна ось для регулировки.
Допустим у тебя на регулировке автомобиль с регулируемой (да пусть и с нерегулируемой) задней подвеской. Задняя ось задает линию движения автомобиля. При несимметричных схождениях или развороте балки (моста) автомобиль в движении будет разворачивать - т.н. дог трэкинг (собачий бег), соответственно руль встанет криво. Это одна из частых причин возврата.
Имея оптический стенд нужно навесить датчики на заднюю ось и если она регулируемая выставить углы схождения симметрично и в допуски. При этом нужно держать в голове, что знаки схождения отрицательные, т.е. датчики будут показывать схождение, а по факту это будет "расхождение".
Если удалось выставить симметричные углы - хорошо. А если нет? Не хватает регулировок, что-то гнуто или смещено, просевшие пружины и т.п. Конечно отрегулировать можно все. Переварить, расточить, отрихтовать и т.п. Но это, если клиент согласен за это платить. А если нет? Вы же не будете делать работу за которую никто не заплатит.
Значит вам нужно учесть эту кривизну при установке переднего схождения, чтобы получить ровный руль. А при этом эти минуты перекоса переходят на передок не один-в-один.
В стенде с ИК датчиками с замкнутым контуром эти расчеты произведет компьютер. Да, машина при этом поедет все равно немного боком, т.е. колея передних и задних колес не будет совпадать, но руль будет ровный.