Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2019, 00:30   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.09.2019
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Deutschland
Авто: Toyota Verso 2009 Diesel D4D 2.0L 1AD-FTV
По умолчанию

Сегодня вообще засада, поехал на автобан по дороге мониторил все датчики. Температура в DPF растет очень быстро и пока ламбда ещё не в работе, мотор не дымит , но как только появились первые показания от ламбды, сразу клубы дыма появляются. Выкладываю скрины, может кто подскажет на счёт ламбды, похоже она показывает очень бедную смесь, ехал на постоянных оборотах примерно 3000 на третьей передачи(я её верты скинул техстримом после замены). У DPF Pressure тоже разница бешшеная в колебании от 0,4 до 8,5. Я проехал 140 км и DPF был в режиме OPERATE то есть прожигался , но до Complet так и недожог
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Думаю что температура для прожига не поднялась до нормы, а почему не знаю
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Саляру жрёт тачка дымит а ошибок нет
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Baursak вне форума   Ответить с цитированием