Был у меня пост сход -развала в "Шанхае"(сейчас там все снесли),
работали на стендах АМД КДС-5К и КДСО,
приоритет был сделан на цену самого б\у стенда и цену на ремонт и обслуживание,
так как зарубежные б\у как правило нуждались в ремонте и обслуживании,а ценник там мама не горюй,
так как к нам редко заезжали авто на пневме,
но зато часто заезжали авто
после городских сервисов со стендами 3D переделывать,
так как стенд хороший-это только половина успеха,а еще нужен опыт и знания,
впрочем как и везде.
Стенды эти конечно далеки от зарубежных,база по авто не полная(но можно редактировать и дополнять самому),на первом резинки еще надо натягивать,
это уже прошлый век конечно,но зато каждый месяц калибровать на завод возили в Москве и благодаря этому была точность измерений,второй проводной,конечно таскать тяжелые датчики по сравнению со стендом 3D не так удобно,но функционал свой они выполняли,плюс еще не прихотливые к условиям такиим как перепад температуры например,хотели купить тульский Техновектор,тоже неплохой стенд,но не сложилось,зато насмотрелся я там на восстановленные машины-с виду конфетка а сход-развал не выводиться и до сих пор мне этот опыт при покупке б\у авто себе или знакомым порой пригождается
Последний раз редактировалось Evgenii.; 17.11.2019 в 18:53..
|