Показать сообщение отдельно
Старый 17.11.2019, 18:52   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 16.08.2018
Сообщений: 1,163
Вы сказали Спасибо: 1,016
Поблагодарили 476 раз(а) в 258 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: _______
По умолчанию

Был у меня пост сход -развала в "Шанхае"(сейчас там все снесли),
работали на стендах АМД КДС-5К и КДСО,
приоритет был сделан на цену самого б\у стенда и цену на ремонт и обслуживание,
так как зарубежные б\у как правило нуждались в ремонте и обслуживании,а ценник там мама не горюй,
так как к нам редко заезжали авто на пневме,
но зато часто заезжали авто
после городских сервисов со стендами 3D переделывать,
так как стенд хороший-это только половина успеха,а еще нужен опыт и знания,
впрочем как и везде.
Стенды эти конечно далеки от зарубежных,база по авто не полная(но можно редактировать и дополнять самому),на первом резинки еще надо натягивать,
это уже прошлый век конечно,но зато каждый месяц калибровать на завод возили в Москве и благодаря этому была точность измерений,второй проводной,конечно таскать тяжелые датчики по сравнению со стендом 3D не так удобно,но функционал свой они выполняли,плюс еще не прихотливые к условиям такиим как перепад температуры например,хотели купить тульский Техновектор,тоже неплохой стенд,но не сложилось,зато насмотрелся я там на восстановленные машины-с виду конфетка а сход-развал не выводиться и до сих пор мне этот опыт при покупке б\у авто себе или знакомым порой пригождается

Последний раз редактировалось Evgenii.; 17.11.2019 в 18:53..
Evgenii. вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Evgenii. за это сообщение:
Admin (17.11.2019)