Показать сообщение отдельно
Старый 16.11.2019, 09:14   #13 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 17.10.2014
Сообщений: 183
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 28 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Samara
Авто: Mondeo 2.0 Ecoboost.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valera-08 Посмотреть сообщение
Прошел месяц и история с авто продолжилась.
За это время клиент был у наших официалов, те приговорили блок двигателя.
Отправил блок к ремонтникам (вроде в винницу), те поремонтировали его (меняли процессор - это со слов клиента).
Я приехал, поставил блок .... чуда не произошло - на заглушенную все те же 1,16 (1,15) бар и активная ошибка.
Клиент в шоке - отвалил некисло денег. Отправляет авто целиком к тем хакерам-ремонтникам.

P.S. Я изначально склонялся к проблеме координатора (смысл в колпачках, если датчик встроен - хоть датчик, хоть сам СОО, все равно менять блок). Просто думал может это какая-нибудь частая и известная проблема с этими скамейками. Может TI какой есть или еще что-то. Скании у меня редкие гости.
P.P.S. Уже будут разбираться другие. Посмотрим что получится.
1,15- это наддув или атмосферное? Про колпачек- если у тебя, атмосферы больше чем избытка, то на наддувочном, поднимаешь выше атмосферы и смотришь ошибку. Если речь об атмосферном, то да, только соо.
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
теХнарь вне форума   Ответить с цитированием