Показать сообщение отдельно
Старый 15.11.2019, 21:06   #22 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2016
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Великий Устюг
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Миха70 Посмотреть сообщение
Я понимаю, что каждый сходит с ума по своему.Зачем нужно было проводить все эти манипуляции? Если все проверки можно было провести без демонтажа.Огласи пож.народу поэтапный алгоритм проверок с п1 и до демонтажа.Что могло сподвигнуть на такие подвиги?
Проблема была авто не запускалось,а если и запускалось долго приходилось крутить стартером на педаль газа не реагировало.
Вентилятор охлаждения ДВС был не родной часть проводки перебило пришлось всю снимать.Вся проводка была восстановлена.Проводка шла внутри рамы.

КАН восстановлен провода как положено смотаны.60 Ом сопротивление и по 2,5 V на каждом проводе. На К линии 20 V.Приборка через диагностику считывает коды ошибок с АБС.

Снял ЭБУ двигателя,на столе он на диагностику не вышел.
Дмитрий434 вне форума   Ответить с цитированием