Цитата:
Сообщение от Sergey reg 16
Пример. Приезжают таксисты и просят уменьшить расход. После обещания экономии на литр и прибавки динамики с возвратом денег если вдруг не устроит. Приезжают с вытаращенными глазами и говорят что ездили на сломанной машине. На вопрос сколько расход отвечают да похер на него зато как прет. И это при том что вчера чуть не почку готов был продать за канистру бензина.
Странно что на профильном форуме приходиться говорить о плюсах чиптюнинга.
И таки да все мы немного с придурью в голове. Профессия обязывает.
|
Эти сказки ты рассказывай не мне!Мне не 5 лет чтоб верить в деда Мороза(чихтюнера).
Из мотора ЗМЗ-40522 ты больше чем он дает не возьмешь без серьезной доработки железа!
Смотри, пример: чем отличается например двигатель Д-242 от Д-245, да практически ничем!Поставили ТУРБИНУ! , интеркулер и изменили настройки ТНВД и форсы.В результате подняли мощность на полсотни сил.
Я согласен, если ты к ЗМЗ прилепишь турбонагнетатель, пересчитаешь и изменишь в прошивке динамику и статику форсов, учтешь пленку и тд и тп- ты можешь его разогнать до 200 лошадок.Только это будет стоить как примерно еще один такой двигатель.
А просто чуть подшаманить прошивку и залить ее лоху за 5 рубасов-это лохотрон!
----------
Все очень просто!
Нужно больше мощности и крутящего- нужно сжечь больше топлива.
Чтоб сжечь больше топлива нужно больше окислителя(воздуха)
Малой кровью-улучшать наполнение изменяя фазу посредством РВ, а кординально-только наддув.
Так что вот так!