Тема: Toyota Techstream
Показать сообщение отдельно
Старый 09.11.2019, 20:14   #7008 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,421
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 1,910 раз(а) в 471 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Тему надо переносить СРОЧНО в другую ветку. Как это уже не раз делалось. Ибо это уже начинает переходить в разряд "помогите отшаманить тачку".
И САМОЕ ГЛАВНОЕ. НЕТ!!! Нет НИКАКИХ пропусков зажигания. ПОНИМАЕТЕ?! Исходя из самого СМЫСЛА этого примитивного теста. Этот тест измеряет долбаное УСКОРЕНИЕ конкретного поршня. А значит, ОПОСРЕДОВАННО, некую СРЕДНЮЮ МОЩНОСТЬ, отдаваемую КОНКРЕТНЫМ цилиндром. Отключите нахер один цилиндр и вы тогда РЕАЛЬНО почувствуете ПРОПУСК. А эта самая мощность очень сильно зависит, К ПРИМЕРУ, от неравномерного износа стенок цилиндров. И, как следствие, падение компрессии в оных. Либо НЕДОЛИВАЮЩАЯ или ПЕРЕЛИВАЮЩАЯ форса. Либо внутренняя утечка в катушках зажигания типа коронарного шунтирования. Здесь мотортестер в помощь. В общем, эта ветка - не помощь на дому. Пора завязывать здесь обсуждение неисправностей конкретных тачек и набивку постов. А может, уже произошла смена пола тихой сапой и весь форум стал халявной помойкой по ремонту?!

Последний раз редактировалось dudaps; 09.11.2019 в 20:16..
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо dudaps за сообщение:
mac_2b (10.11.2019), Mems (10.11.2019)