Цитата:
Приветствую знатоки. Помогите разобраться кто может. По утрам нахолодную начало колбасить ДВС, поддёргивает, какое-то шебуршание проявляется. Если дать в пол - всё пропадает, ровный рёв мотора. Как прогреется и в движении тоже всё ок. Знакомый механик говорит что это типичные признаки троения. Заменил свечи и наконечники катушек. Не помогло. Сейчас думаю проверить сами катушки. По идее надо на стенде их проверять, но решил чего-нибудь увидеть в TechStream. Misfire Count показывал по 1-2 единичке на первом и втором цилиндре. После быстро снова сошли на 0. Я так понимаю особых пропусков система не фиксирует ? Единственное что менялось это Misfire Margin пока грелась и тряслась было 75-88%, когда всё прогрелось выровнялось - 30-40 %.
|
Увы, на вашем скриншоте мало что видно ((
А еще лучше, покачите архивированный лог-файл (формат .TSE) программы Techstream.
И покажите осциллограммы сигналов IGT и IGF катушек.
Значения 75÷88% были со знаком минус?
Для справки.
Цитата:
Misfire Margin статистическая вероятность misfire и при значениях > +80% этим можно не заморачиваться. А вот если < +30%, стоит задуматься.
|
Пример. Авенсис,которого "колбасило" не по детски пока он грелся
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
...alflash.com.ua/phpBB2/download/file.php?id=3542, из-за неисправной катушки 1-го цилиндра
Скорость обмена данными между авто и программой?