Показать сообщение отдельно
Старый 08.11.2019, 19:00   #378 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.07.2013
Сообщений: 156
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 93 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию

Если после перестановки форсунок проблема осталась, т оставьте в покое форсунки. У вас "моторная" проблема.
Еще как вариант - сужение отверстия в трубке подачи топлива на этот цилиндр в следствие "перетяжки".
Да, еще... Ваше "+5" это не коррекция форсунок, это корректировочный коэффициент вносимый ЭБУ в управляющий сигнал форсунки вследствие отклонения скорости ускорения) этого цилиндра от средних значений остальных цилиндров, вводимый блоком управления только в режиме хх.
Ну нет у блока управления других инструментов для восстановления равномерности вращения кроме как изменять сигнал в одну или другую сторону.
И почему то в основном диагносты видя такую картину (+5) при диагностике приговаривают форсунки, не желая или не зная что нужно рассматривать работу цилиндра полностью, вместе с поршнем, кольцами, клапанами и т.д., вплоть до одинаковости веса поршней.
__________________
Ремонт и кодирование форсунок BOSCH Common Rail.
Днепропетровск
O97 222 1974, O99 1874 222
zyxel вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо zyxel за это сообщение:
wreagles (08.11.2019)