Показать сообщение отдельно
Старый 07.01.2014, 07:29   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.02.2011
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермь
Авто: Nissan Primera P10
По умолчанию

Цитата:
Ну так восстанови фишку. Поставь провода как надо. Осциллом проверь идет ли сигнал на управление катушкой. Вот тогда и думать можно будет.
Катушки 1 и 4 цилиндров скорее всего спалили. Еще могли спалить канал управления на катушки, тогда ЭБУ ремонтировать придется. Сопротивления каналов управления на массу сравни. Ну и сигнал осциллом смотреть обязательно. Можешь по очереди со 2 и 3 цилиндров кинуть катушки на 1 и 4. Только неисправные с 1 и 4 не вздумай ставит на 2 и 3. А то и эти каналы можешь увалить. Хотя, когда обрыв по первичной цепи зажигания в ниссанах ЭБУ ругаться на это будет. Если ошибок нет то это странно.
Полностью одобряю
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
бешенный вне форума   Ответить с цитированием