Цитата:
Сообщение от stepandrey
Я так понимаю у тебя есть опыт отключения через кесс?! Он сливает прошивку только с ЭБУ двигателя? Или же с ВИКа тоже? При отключении мочевины через девик ВИК же тоже программируется.
|
Какой ВИК? Вы работаете напрямую с моторником(ЭБУ). только он управляет двигателем. И ни какой другой эбу не включает аварию кроме моторника. Только он получив от какого нить эбу(к примеру от мочевого или кузовного) жалобу по кану о проблеме включит аварийный режим(ограничение крутящего момента или ограничение по оборотам), так же и спидлимит выставленный к примеру в приборке или тахографе исполняет моторник по сути. Ибо форсами ток он управляет. Так вот вернемся к вопросу. Если мы отключили мочу в моторном и убедили его что мочи у него нет, то ему будет сугубо по на сообщения от кузовного или мочевого о проблеме) Так же примерно происходит и при перекодировании приборки по экологии и ей становится наплевать на показания датчиков уровня мочи или забитости сажевого фильтра. Поэтому это более действенный способ отключения экологии, чем убирать "ограничения" в кузовных или мочевых блоках уговаривая их не посылать данную команду моторнику при проблемах с ней. При отключении в моторнике мочи, можно вообще отключать физически мочевой эбу и работоспособность его не обязательна, чего не скажешь про диллерскую диагнозу со снятием ограничений. Примерно такая же ситуация и в мерсах с темиками, там так же кессом отключается моча в моторнике и отключается вообще мочевой эбу.