Показать сообщение отдельно
Старый 03.11.2019, 14:45   #890 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.10.2013
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Донецк DPR
Авто: BMW X5
По умолчанию

И вторая проблема произошла вчера,занимался с opel zafira a, с двигателем Z18XE, перепайкой контактов в блоке управления,и подключил FVDI для диагностики,проверить выходит эбу на связь или нет. Эбу на связь не вышел по другой причине,была проблема с бензонасосом, он начинал подкорачивать и сжигал большой предохранитель на 30А по питанию реле бензонасоса. Короче FVDI был подключён к разъёму диагностики когда сгорел предохранитель. После этого прибор перестал коннектиться к моторному и иммобилайзеру. Вскрыл прибор, он покупался в 2015г работал практически без нареканий,как автомат Калашникова,плата зелёная flyaudi V4. Полазил осциллографом по плате в момент когда идёт соединение с блоком и выяснил что на микросхеме интерфейса k-line L9637D есть активность. Соединил проводком вывод R34 с 7 pin obd и связь появилась. Пробовал менять omron релюхи местами, связь не появилась. Порт процессора на ноге этой реле активности не проявляет,получается порт выгорел? Резисторная матрица целая
RUSIKGSM вне форума   Ответить с цитированием