КАМАЗ ещё тот конструктор, на одной модели может быть 3-4 разных вентиляторов и по исполнению и по принципу действия, на моторах камминз они ставят несколько вариантов муфт с электронным управлением и одинаковой фишкой проводки, но распиновка разная, соответственно, если купили не тот, работать не будет.
С 740-ми свежими не работал, но если там т. н. вязкостная муфта, то она после запуска двигателя до нескольких минут работает в режиме полного включения, пока не разгонит масло из рабочей полости. (В холодную погоду отключается дольше, т. к. масло холодное)
Клиента смущает именно момент запуска двигателя? Или она вообще никогда не отключается? Просто раньше ставили эл. магнитные муфты, те когда нет сигнала, сразу можно рукой остановить, с вязкостной все по другому.
Ну а датчик оборотов может вообще не использоваться, параметр есть, но он выставлен при программирований и такой всю жизнь авто и остаётся. На камминсах такой параметр температура наддувочного воздуха, он всегда задан одной цифрой.
|