Показать сообщение отдельно
Старый 31.10.2019, 14:32   #5021 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.01.2015
Сообщений: 89
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: тула
Авто: астра н
По умолчанию

Цитата:
Дело в том, что 5234 по прежнему с давлением 60, хотел понизить до 52, как в более новых прошивках.
Правда, встречал инфу, что 5261 тоже 60атм, но это не точно.
Проверял hex эдитером 5234 от seat и vw, разница только в 4 битах в начале файла, не знаю критично ли.
По поводу бар 2 бара разница не очень большая!!!! Приезжала джета, пробег под 150 вроде, один хозяин, по гарантии меняли ему сцепление и наверно прошивали... Не знаю, но давление запрашиваемое 50 или 52 бара, могу точно узнать какое давление если принципиально.. . Так дело все в том что даже с этими 52 барами порвало плиту под гидроаккамулятором. Сам гидроаккамулятор не развалился, просто трещина. Поставил ему сам лично ремкомплект от кинерго. На старую плиту, пробег 7тыс ведёт себя идеально со слов хозяина..... Что не нравится так это то что крепрегулировпние проскальзывает сцепление а оно сухое. А так по переключениям все идеально..... Давление в дсг 7 такое большое надо только для мгновенного выжима того или иного диска. А чтоб переключить скоростя ( вилки) там и 1 атмосферы очень с большим запасом. .. это мое личное мнение. В прошивке основное Алгоритм переключения ( обороты и плавность) я думаю так. На дсг 7 особо не искал но на дсг 6 редактор прошивок так и не нашел ( может плохо искал) чтоб понять какой алгоритм переключений зависимости
vladimir920 вне форума   Ответить с цитированием