Показать сообщение отдельно
Старый 27.10.2019, 15:13   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2019
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Астрахань
Авто: Заз 968а
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wreagles Посмотреть сообщение
Добрый день. История такая - попросили разобраться с косой на 112 мотор. Вкорячили его на VW буса. Мотор 112, сняли с проводкой, блоком и FBS2B c Crysler Crossfire. Блок стоит ME2.8, там же применялся FBS3, или я что-то путаю? В данных блока в разделе "авторизация" запуска запуск заблокирован, иммобилайзер активирован. Хозяин всего этого супнабора клянется и божится, что снял все это с машины сразу после ДТП, так что есть шанс, что все это заводилось и работало. Пните в нужную сторону, куда можно покопать, а то уже мозги набекрень съехали.
Из ошибок только по датчику давления в топливном баке, так он физически отсутствует.
МЕ 2.8 работает только начиная с FBS 4 если мне не изменяет память , МЕ 2.0 работает начиная с FBS 2. В случае с МЕ 2.0 Ключ рыбку можно было заменить обычным ключем , так как использовался постоянный код при обмене иммо с эбу , начиная с FBS 4 и МЕ 2.8 появились Хеш коды. Как то так.
nikolayastra вне форума   Ответить с цитированием