Цитата:
корень в лямбде-откинь лямбду на время.
корень в генераторе-откинь на время
дальше яснее будет
|
Вообще я самостоятельно оценивал оригинальную лямбду по статьям Владимира Петровича и она выглядела очень даже ничего. Правда расход был под 14 литров в городе. На всякий случай поменял на bosh 0 258 006 537, сопротивление подогревателя на 1.6 больше, на оригинале 6.8. подбирал чтобы не спалить электронику. 5-10ом допуск на моём авто.
Так вот, расход уменьшился до 9-10 литров по городу и это по горам Кавказа. Имею ввиду неровную местность в городе.
Генератор отключал и с ним обороты выглядят как мне показалось, лучше.на участках в пределах секунды. А это 5 пакетов данных по кан линии.
Но не важно как ведут себя обороты, на форуме очень хорошо объяснили что плавать обороты могут +/-15-20 оборотов. И это не страшно.
Сейчас проблема скорее только в вибрации самого двигателя и открытой двери водителя.
Кто-то предлагает проверить/протянуть подушки, но есть минус в этом решении, мне кажется что подушки просто так редко умирают и имхо первопричина всё-таки в двигателе.
К тому же я не гонщик, чтобы подушки развалились например от ям.
Кто-то считает что это цепь, хотя я уже раз 10 проштудировал осциллограммы дпкв и дпрв и не нашел там расхождений.
Кто знает, может просто этот 1zrfe двигатель так работает шумно и с вибрациями.
Но, предложение остаётся в силе, если есть здесь квалифицированный диагност на участке Владикавказ - Москва через Ростов на дону, готов заехать и провести диагностику этой проблемы, если конечно она есть.
Сразу оговорюсь ошибок нет, поэтому за чтение ошибок платить не буду
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).