Цитата:
Как Вы считаете,
- каковой должна быть часовая оплата моториста должной квалификации и с соответствующими навыками, который будет менять, например, цепь на вашем ZRE15#?
- сколько процентов из общей суммы составляет "фонд зарплаты" исполнителя работ?
|
Хороший вопрос о котором можно долго рассуждать.
Так сходу мне будет сложно сказать, я не владелец данного бизнеса и не знаю всех его нюансов.
Тем более, что существует разные подходы к ведению этого дела. Вот несколько, которые мне известны:
1. Официальный дилер - ну тут все более менее понятно.
2. Аренда - это когда есть владелец помещения/оборудования и т.д. и люди уже там работают платя определенный взнос владельцу.
3. Автосервис - тут если я правильно понимаю бывает несколько подходов: наемный работник за фиксированную плату, сдельная оплата и возможно другое.
Поэтому, если честно, мне очень сложно судить о стоимости данного вида работ.
Исходя из некоторого понимания уровня удовлетворительной заработной платы, я думаю что от 600 до 900 или может даже 1000 - 1200 за час это приемлемая ставка, но с учётом что это действительно квалифицированный специалист с опытом, именно чистыми работнику.
Просто чем выше уровень знаний специалиста, тем быстрее он может сделать свою работу при должном уровне мотивации ("зп"), но это не всегда так - пример официальный дилер. Им вроде и платят не плохо, но качество исполнения не самое лучшее.
Ну а на счёт процента я написал выше - мне трудно судить, для это нужно лучше знать предмет/специфику и глубже понимать какие трудовые отношения между работником и компанией.
----------
Если говорить о стоимости целиком, то думаю 10-15 ну может 20 т.р. я бы оценил работу по замене цепи, валов, натяжителя и пусть 2тр на качественную диагностику двигателя, которая покажет или не покажет необходимость этих работ.