Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2019, 17:54   #93 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,469
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 633 раз(а) в 396 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,183
Сказали Фууу! 53 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
... Вообще вы правы, адекватнось прайса достаточно сложный вопрос и понять его обоснованность на 100% можно только в случае если сделать работу самому.

Один из вариантов оценка по времени и сложности выполнения работы.
Например, замена масла это не сложное занятие и его можно применять с коэффициентом 1 + по среднерыночной заработной плате. В случае ремонта двигателя нужно применять повышенный коэффициент, например 2 или 3 + время выполнения на среднерыночную заработную плату.

Попробую посчитать, например зп возьмём 100тр.
Работа занимает около дня, 8 рабочих часов.
Делим зп на 21 рабочий день, получаем 4800.
4800 умножаем на 2 или 3 и получаем 10-15 тр за эту работу.

Вроде адекватные деньги?
Как Вы считаете,
- каковой должна быть часовая оплата моториста должной квалификации и с соответствующими навыками, который будет менять, например, цепь на вашем ZRE15#?
- сколько процентов из общей суммы составляет "фонд зарплаты" исполнителя работ?
__________________
Feel free to Ask
alflash вне форума   Ответить с цитированием