Цитата:
Я описал возможный недуг, как более предпочтительный, исходя из симптоматики и своей многолетней практики. Более детальный диагноз может поставить только опытный врач на основе личного приёма. Так сказать, посмотреть цвет кожных покровов, послушать хрипы, стоны. Обязательна прослушка СТЕТОСКОПОМ со специальным набором акустических фильтров. А самый точный диагноз может поставить только опытный патологоанатом-моторист после вскрытия. Я не зря вам выложил выжимки дилерского руководства. Где сплошь фигурирует слово "инспекшн".
То есть, тотальная проверка всех узлов.
Кстати, на этих двигателях, в качестве причины указывается некорректная работа системы PCV (вентиляция картера). Проверьте, не залип ли клапан.
|
Понял, спасибо!
Только как найти достаточно опытного, правильно мотивированного врача в нашем регионе?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Все ищут лёгких денег, например считать коды ошибок и если их нет, сказать все Гут и взять свою штуку.
Некоторые наоборот хотят перебрать все и вся, заменяя исправное на новое. А еще есть официальный дилер, с безумными ценами на обслуживание и ремонт.
Не от хорошей жизни сам во всем ковыряюсь/разбираюсь.
Хотя не буду врать, мне нравится разбираться в этом
Клапан Pvc проверял на самых ранних этапах, когда думал на подсос воздуха - все хорошо с ним.
Есть еще клапан картерных газов, но чтобы до него добраться нужно снимать впускной коллектор - пробовал глушить его, ничего не изменилось.