Показать сообщение отдельно
Старый 23.10.2019, 21:20   #72 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,421
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 1,915 раз(а) в 470 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Цитата:
Только вот что делать с вибрацией двигателя, даже дверь открываешь смотришь на нее, а она едва заметно трясется,
Ну не нормально это имхо
Я эти двигателя новоявленные цепные (с буквой Z) называю рулоном туалетной бумаги. Отработал какой-то минимум и кончился. И никогда они не будут работать как ременные. Сами японцы это признают. И здесь нет ничего общего с умом или прогрессом. При ограниченных ресурсах и возможностях им трудно будет прокормиться, если они будут делать двигателя-милионники. А они это могут ЛЕГКО. Просто заводы остановятся. Ничего личного, чисто бизнес.
На ременных двиглах ремень меняется через 100000 км. Но по хорошему - 70000-80000 км. Чтобы не случилась дорогостоящая кака. А цепь уже на подходе по статистике в 2 раза. То есть в вашем случае достигнут критический предел. Это не значит, что она растянулась как резина. В ней очень много пинов - штифтов. Вот там-то и происходит выработка трением. И суммарный износ достигает солидных значений. "Достаточно одной таблэтки..." Но это часть проблемы. Износ наступает тотальный. Гидрокомпенсаторы - второй собрат колбасогенерации. И очень верный собрат. Плюс падение давления за счёт износа постелей распредвалов. Ну и любимый хруст мясорубок (муфт) на обоих валах. Одна бы ещё куда не шло. ЕДИНОЕ МНЕНИЕ спецов - практиков в мире - это визитная карточка этой серии - на таких пробегах неустойчивый холостой ход и, как следствие мелкая тряска как у найды (собачка такая) на помойке.
И вот где эта собака порылась:

Последний раз редактировалось dudaps; 26.02.2022 в 22:27..
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо dudaps за это сообщение:
fedosis (11.12.2019)