Цитата:
Запишите лог при снятом ремне
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
|
Уточняю, чтобы ничего не спалить.
1. Включаю авто, прогреваю до 80-90 градусов.
2. Выключаю авто.
3. Ставлю метку на регулирующем болте генератора
4. Ослабляю регулирующий болт на генераторе
5. Снимаю ремень
6. Подключаю прибор
7. Включаю зажигание
8. Коннект с машиной с текстримом, чек блоки и ставлю на запись all дата лист
9. Запускаю авто
10. Авто работает, логи собираются
11. Выключаю авто
12. Одеваю ремень
13. Регулирующий болт закручиваю до метки на нем.
Из этого вопрос по 10му пункту, как долго авто работает? В минутах пожалуйста!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Еще вопрос по натяжению ремня, нажимаю не сильно рукой со стороны болта D и продавливается на 1-2 сантиметра, а сколько должно быть?
----------
Цитата:
Скинь ремень и заведи не надолго только.
----------
Подьебон значит лбёшь, либо бензин салярой там у вас разводят, на дизелях же то же быстро чернеет(Шутка, счас соляра дороже бензина, это раньше так делали). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Либо крайний случай старый хозяин скипетил и сбагрил, если сапунит то масло быстро свои свойства теряет.
|
На счет масла есть уверенность, что хорошее.
На счет сапунения, как это проверить?
На моем движке есть клапан картерных газов от него идет трубка к впускному.
А так же есть сапун на клапанной крышке от него идет трубка к воздушному патрубку между ДМРВ и дросселем.
Кто из них есть сапун?
Кстати, открывал маслозаливную горловину там почти идеально чисто.
На ХХ, на прогретом, масло не кидает, дыма нет.
Наблюдал за выхлопной трубой, когда форсунки лили, был нагар черный. После установки новых нагар постепенно ушел сам.
Еще на прогреве бывает много воды из выхлопной, именно воды, не пара. Бывает лужа 30 на 30 сантиметров. Может антифриз? Хотя при антифризе парит сильно вроде?
Оо, еще попробую метод с ютуба, попробую открутить крышку и положить ее на горловину, чтобы понять будет ее подкидывать или нет.