Показать сообщение отдельно
Старый 22.10.2019, 20:00   #52 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 31.07.2018
Сообщений: 107
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Toyota corolla X рестайл (2011)
По умолчанию

Цитата:
Да, хотелось бы, чтобы это авто, сделанное 21 октября 2011 года для РФ и впервые проданное там же, заработало, как например, это

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
src="
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="390">
Кстати, самое обидное, что лил всегда 0w20 toyota жест банка, менял раз в 5ткм, несмотря на регламент 10ткм. Фильтр воздух/масло в тоже время. Бензин только 95й на Лукойл, Газпром, Роснефть. Один раз правда на заправке эка заправился - через пару дней умер насос, поставил оригинал. Что же ей ещё надо, не понимаю. Кстати, много видео про 0w20 где вскрывали двиг и там все было почти как новое.

Заметил что при каждой замене масло весьма темное, то ли чистит хорошо, то ли проблема есть какая-то.
Масло не уходит, всегда по уровню. Может конечно из-за частой смены.

До меня правда хозяин 4ре раза (43ткм) лил 5w40 Toyota у официалов - отметки все есть. Они всем такое льют несмотря на то что в паспорте рекомендация/требование 0w20

Так что я в замешательстве.

Кстати, вопрос по навесному, может ли так влиять генератор, помпа или компрессор? Может большую неравномерную нагрузку дают. Если да, то как проверить?

Последний раз редактировалось wprocessor; 22.10.2019 в 20:12..
wprocessor вне форума   Ответить с цитированием