Показать сообщение отдельно
Старый 22.10.2019, 15:37   #5 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 746
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 166 раз(а) в 99 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от saweska Посмотреть сообщение
ну жалобы клиента тоже надо слушать, так сказать чего заехал, чего привез)
Стандартная инструкция для мастеров-приемщиков - выслушать клиента и решить -это действительно неисправность, или это нормальное поведение авто. А уж если авто гарантийное - то объяснить клиенту, что это нормально.
Следующее, спросить у клиента, на чем он раньше рулил и с чем сравнивает. Если на феррари, то естественно НЕФАЗ - не едет. Далее первичная диагностика, какие лампочки горят, какие сообщения, как проявляется - на горячую, на холодную, после заправки, когда у жены месячные... потом подключаем диагностический прибор.Есть ошибки, какие? Если нет - диагностика по параметрам.
В вашем случае если ничего не горит разумнее всего сказать - что все так и должно быть, у всех так.
ISAT вне форума   Ответить с цитированием