Цитата:
Сообщение от saweska
ну жалобы клиента тоже надо слушать, так сказать чего заехал, чего привез)
|
Стандартная инструкция для мастеров-приемщиков - выслушать клиента и решить -это действительно неисправность, или это нормальное поведение авто. А уж если авто гарантийное - то объяснить клиенту, что это нормально.
Следующее, спросить у клиента, на чем он раньше рулил и с чем сравнивает. Если на феррари, то естественно НЕФАЗ - не едет. Далее первичная диагностика, какие лампочки горят, какие сообщения, как проявляется - на горячую, на холодную, после заправки, когда у жены месячные... потом подключаем диагностический прибор.Есть ошибки, какие? Если нет - диагностика по параметрам.
В вашем случае если ничего не горит разумнее всего сказать - что все так и должно быть, у всех так.