Тема: Toyota Techstream
Показать сообщение отдельно
Старый 19.10.2019, 18:14   #6945 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,441
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 1,950 раз(а) в 479 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Хотел бы внести ясность по параметру PUMP VCM ANGLE - 70-90° CA
Часто в сети возникают вопросы по этому поводу. Даже именитые мастера, перед которыми я с почтением снимаю шляпу, частенько пользуются домыслами.
Итак, VCM - Valve Control Metering - Дозирующий Клапан.
Параметр, следовательно, называется - Угол Дозирующего Клапана Насоса.
70-90° CA - 70-90 градусов Crankshaft Angle - по углу коленвала, значит. Значит, реально насос находится под управлением в течение 35-45° по своему валу.
Что же это за хрень?
На первых системах, когда ещё мощности процессоров были слабыми, а железо хиленькое, управление шло по этому принципу. Если взять кривую работы насоса по нагнетанию (из любого схематического руководства), то там можно увидеть фазы всасывания, пре-строк, нагнетания. Всё это развёрнуто во времени. Но логично привязано к повороту коленвала. И легко можно видеть, как изменением углового параметра регулируется количество нагнетаемого топлива. То есть, на каких углах начинает задействоваться клапан - дозатор.
В последующих поколениях, при усовершенствовании микроэлектроники, стал использоваться параметр ТОК КЛАПАНА, как более точный и быстрый. А также, более информативный. Ибо по току клапана можно косвенно выявлять механические проблемы, умело применяя логирование графиками.
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо dudaps за сообщение:
olerom (20.10.2019), wladimir10 (21.10.2019)