Показать сообщение отдельно
Старый 19.10.2019, 16:42   #52 (permalink)
Абориген
 
Аватар для MASTER X
 
Регистрация: 16.12.2014
Сообщений: 817
Вы сказали Спасибо: 39
Поблагодарили 117 раз(а) в 98 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 32
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Украина. Днепр.
Авто: Ситроен ксара пикассо
По умолчанию

Антидот, Фирменный дилерский сервис говоришь, это супер?
НУ,НУ... Украина , Днепр, проспект Труда 16, фирменный сервис GM. Пусть ХЕРОИ прославятся... На авео Т250 приговорили моторник на двух авто. (Авто не заводилось.Не смогли продиагностировать моторник , приговорили... И взяли бабло за "диагностику"...)
Авто ремонтируется за 20-30 мин. Баян по ремонту!!! бля !!! есть даже на драйве...
По поводу "колхозников" и остальных оскорблений с твоей (на Вы не заслуживаешь...) - либо по делу и четко .Либо ЗАТКНИСЬ - это технический форум.
Теперь самые задевшие меня вопросы в этой теме, их всего два.
1. Кто сколько хочет , столько и берет денег с клиента-битой никто никого в сервис не загоняет . Клиента устроила цена -милости просим, но и ответственность(качество и гарантии ) за разную цену разные.
2.хоть 220 хоть 222 -одна цена на ремонт по электрике /электронике быть не может в принципе.
Например снять и поставить кусок салона (что бы добраться до узла) в 203(они у нас на Украине в ходу) одна цена. В 222 в ПЯТЬ раз выше. Один раз выложишь на 222 за кусочек пластика салона 200 евро (при стоимости твоей работы 100 евро)-быстро поумнеешь. Да и поаккуратнее работать начнешь-накидка на руль, сиденье и запасная (чистейшая!!!) спецовка -они тоже стоят денег, и оплачивает их клиент с222.
__________________
Много знаю ...А не знаю еще больше... Но хочу и буду знать!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
MASTER X вне форума   Ответить с цитированием