Показать сообщение отдельно
Старый 18.10.2019, 22:57   #44 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2012
Сообщений: 63
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: МБ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антидот Посмотреть сообщение
где 300 и где 600
ты как бы читай что пишут сказочники, а потом перепрочти самого себя

300 это стандарт по всему постсоветскому пространству
но вообще идеально 200 евро
т.к. сажевик и каталик оставляю тебе, а это +100 евро в твой карман
Квалификация определяется по тому сможешь ли ты ее починить, что бы работало все, и сажа и scr, или предложить альтернативные варианты согласно ситуации.
А под кальку вырезать наколенке все, вкарячивать хромую прошиву с торрента, кастрированую за всю печаль и под конец поживиться драгметаллами из катализаторов клиентских - это все похоже на гнилых падальщиков с помойки.
"300 стандарт постсовецкий", это их уровень.
Ненавижу коптящие и дымящие 222 и 166 как КАМАЗ 30летний!

Цену за возврат негодного катализатора с DPF хоть видели?! Не обворовывайте клиентов.
xssa вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо xssa за это сообщение:
masterVito (18.10.2019)