даже если и не неофициально прибыла
дилеру пофигу что за машина и откуда прибыла, ее ведь не по гарантии чинят, а за деньги клиента
и кто вам сказал что диагност дилерского центра получает сущие гроши?
у них з/п от 150 официалка, с отчислениями в соцфонд + бонусы + премии + доп оплата если перевыполнил план, меньше 200 он не уносит
+ у него всегда есть жЫрный клиент к которому он с радостью поедет после работы или на выходных и подкалымит 50% от дилерской стоимости услуг (а в гаражи к вам ездят в основном безденежные нищеброды с которых и взять не всегда есть что)
это я только предполагаю что он легко калымит еще 50, но думаю все 100-150
чел там нормально зарабатывает и на жизнь не жалуется
квартира есть, дача есть, ездит на W213 + гарантия хорошей пенсии т.к. ЗП по белому + дилер его кредитанул без % на покупку еще одной недвиги, т.е. делают все чтоб замотивировать спеца и чтоб он не ушел
постоянные командировки в европу повышения квалификации, оплачиваемые отпуски и прочее
а что есть у гаражников из этого? просто сидишь как баран и смотришь на новые ворота в ожидании решения по отключению мочи на новое авто, т.е. не развиваешься а деградируешь
по поводу космических цен у дилера и навязывание замены узла в сборе - да есть такое
но не так как раньше и пытаются удержать клиента и найти более гуманные пути решения вопроса
сказки про дилерские центры разносят в основном те, кто там и не был никогда
----------
Цитата:
Сообщение от margadon
У тебя ,Доцент ,неверные представления о работе дилерских центров ...
|
слабо сказано