Показать сообщение отдельно
Старый 16.10.2019, 18:49   #24 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.05.2017
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: SB, CA
Авто: 2013 - GL450, 2011 Audi Q5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от otpetiy Посмотреть сообщение
Землю дает блок DME, есть предположение что блок тоже придется ремонтировать.


BST RGS
А о каком DME идет речь? Блок управления двигателем?
Если да, то ремонт неоправдан особо. Я не знаю ни одного мастера с хорошей репутацией в моем регионе.

----------

Цитата:
Сообщение от belautoservis Посмотреть сообщение
Химии ни какой нету? Типа посторонней сигналки?
Нет, никакого "колхоза" нету. Машина просто перестала заводится после севшего аккумулятора.

----------

Цитата:
Сообщение от Антидот Посмотреть сообщение
Прежде чем заказывать бензонасос - что мешало его снять и проверить?
Я без снимания бензонасоса с машины подал на него 12в и он не подавал никаких следов жизни. А кроме того, только сегодня пришлют сьемник для крышки бензонасоса.

----------

Цитата:
Сообщение от Bistar-Vitaly Посмотреть сообщение
При включении зажигания, реле может отра.отать 1-2 секунды, а может и нет :) вот только не пойму, ждать другой БН..... Да повесь вместо насоса лампочку и крути стартер.
Тему раздули, это как электрик профи заблудился в 4 проводах? :)))))
Реле к0
87--- +12
86 --- +12 (при включенном зажигании)
85 --- управление (минус с блока ME)
30 --- выход +12 через f57 на БН

PS
Проверить f105
----------


Твой автос не дотягивает до N118. У тебя обыкновенная релейная схема!
Да, мне уже сказали о том, что у меня все чуть проще, чем я вычитал.

F105 целый и контролька светится
87 - 12в
86 - 12в
85 - 0 (при включенном зажигании и при ключе на старт - 3,4в)
30 - 12в если замкнить реле вручную.

Последний раз редактировалось wenter; 16.10.2019 в 18:51.. Причина: правка
wenter вне форума   Ответить с цитированием