Показать сообщение отдельно
Старый 16.10.2019, 13:05   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для CAUTION
 
Регистрация: 22.06.2017
Сообщений: 1,400
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 55 раз(а) в 48 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 57 раз(а) в 57 сообщениях
Откуда: Приднеcтровье
Авто: Клиентов.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergej 163 Посмотреть сообщение
Всем доброго времени суток. Купил 904 спринтер с неработающим спидометром думал датчик абс с левой стороны, по итогу заменил все датчики абс, тахогрофа нет, заменил блок абс также не работает спидометр ездил на диагностику не могут прочитать абс, ставил на другой автобус щиток приборов спидометр работает. Не могу понять что именно неисправно "мозги" Или проводка? Помогите советом пожалуйста.
Под АКБ есть точки "Массы" и массы ABS там же, коричневые провода с колечками, эл-лит из АКБ попадает на массы и они отгнивают, кстати сам жгут там же любит гнить.
Или при покраске клеммы не закрутили, или ПРОСТО зачистить клеммы и места, смазать и закрутить.
симптомы не работает и нет связи с ABS и не работает Спидометр, ошибки по связи САN между ABS и Приборкой, скорость там идет с ABS, индикатор ABS горит. Если массы все на месте, снимаете фишку с блока ABS и звоните постоянные плюсы, плюсы зажигания, и минусы. Короче все Красные, красно/белые, Черно/желтые и черно/красные, коричневые провода.
PS Под сиденьем преды думаю проверяли.
Левую фару и АКБ лучше снять.
PPS И вы ездили не на диагностику а на сканерастику.

Последний раз редактировалось CAUTION; 16.10.2019 в 13:15.. Причина: Дополнения
CAUTION вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо CAUTION за это сообщение:
Sergej 163 (17.10.2019)