Показать сообщение отдельно
Старый 14.10.2019, 23:54   #28 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 31.07.2018
Сообщений: 107
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Toyota corolla X рестайл (2011)
По умолчанию

Цитата:
wprocessor, только один вопрос! Есть ли после 2000-2500 оборотов резкий подхват?
...Если есть , то сразу смотрим фазы валов!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Ну не то чтобы резкий, но крутит лучше, могу завтра прокатиться и попробовать..
Периодически появляется задумчивость e-газа. Например иду по трассе 90км/ч - 2300-2600rpm, нужно пойти на обгон, нажимаю резко для кикдауна, а не тут то было. Секунду - две думает и потом только начинает резко поднимать обороты. Но так бывает не всегда.

Подскажите пожалуйста как именно провести тест?
Например так?

1. Стою, скорость 0
2. Переключаем автомат на драйв
3. Газ в пол и смотрим?


Вопрос ко всем по работе клапана EVAP VSV.
На холостых пока холодная он не щелкает/(не работает), но как прогреется начинает щелкать/работать. Параметр `EVAP Purge VSV` is OFF, а параметры EVAP(Purge)VSV% и Purge Flow меняются/растут при прогреве, и после прогрева фиксируются на постоянных значениях около 7% и 1.5% соответственно.
Это нормально, что он работает на холостых на прогретой?
Не может ли именно отсос газов с адсорбера влиять на обороты/(легкую вибрацию по двигателю)?

Еще заметил, что после последней смены топливного фильтра в сборе с адсорбером, наконец-то перестал пшикать бак при откручивании заливной горловины.
Что очень порадовало
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
- система работает.

Последний раз редактировалось wprocessor; 15.10.2019 в 00:28..
wprocessor вне форума   Ответить с цитированием