Показать сообщение отдельно
Старый 14.10.2019, 21:45   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.05.2017
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: SB, CA
Авто: 2013 - GL450, 2011 Audi Q5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Саша879 Посмотреть сообщение
Если снять реле и напрямую активировать насос, проверить напряжение на контактах реле. Проверить сопративление насоса. Уже будет ясно куда копать (в сторону бака или блока ДВС, питание реле).

Отправлено с моего PCT-L29 через Tapatalk
Реле снимал и напрямую замыкал ноги. Насос не включался и мотор не заводился.
На контактах реле - 12в при включенном зажигании. При включении зажигания реле щелкает. Я его вынимал и проверял. При подаче 12в на него - цепь замыкается (ноги 87 и 30)

Сопротивление насоса. Фишка имеет 5 проводов. 2 толтых и 3 тонких. Я так понимаю, что нужно проверить именно сопротивление на терминалах толстых проводов?
wenter вне форума   Ответить с цитированием