Показать сообщение отдельно
Старый 14.10.2019, 13:42   #9 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 454 раз(а) в 359 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Василий слесарь Посмотреть сообщение
Да он
Василий у вас проблем при запуске и на хх нет,правильно? У вас проблема при максимальных нагрузках,тапок в пол,вот тут форсунки могут себя вести(сливать в обратку) по разному,поэтому на стенд их надо! Подкачивающего давления элементарно может не хватать.

Заданное значение давления подачи топлива к насосу высокого давления
на холостом ходу ок. 800 об/мин 2000-3500 мбар.

Давление возврата топлива макс. 500 мбар.

Давайте в студию коррекцию количества топлива, впрыскиваемого форсунками.
Изображения
Тип файла: jpg BMW E39.jpg (105.7 Кб, 10 просмотров)
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!

Последний раз редактировалось Александр_68; 14.10.2019 в 13:54..
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием