Цитата:
1. Система находится в замкнутом цикле (CL) ОС по напряжению O2S B1S1 (O2S voltage vs. O2FT in screenshot) и то, что он переключается и rpm практически не коррелируют с его напряжением, есть ОК. А "мелкая дрожь" никак не связана с типом кислородного датчика.
2. Значение Misfire Margin свидетельствует о 4+ оценке по части отсутствия пропусков воспламенения.
3. Уставший жить насос или загрязненный "первичный" фильтр в первую очередь дают о себе знать в виде "провала" при резком нажатии на педаль газа. Хотя профилактики ради, можно и проверить их состояние, хотя топливные коррекции is O'k.
4. Какой именно DTC был стёрт накануне сохранения того лога?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
|
1. Понятно, спасибо
2. Т.е. они все-таки есть? Не понимаю как это работает и как обнаружить где именно они происходят?
3. Теперь в замешательстве делать или нет, но думаю все-таки сделаю ревизию.
4. Он мне это пишет после снятия клемм аккумулятора и думаю имеется ввиду не стираемый B1421. Других ошибок не было - наверное было бы проще диагностировать проблему.
Еще заметил такую штуку, что часто но не регулярно обрывается соединение OP2 и авто. Читал коды и параметры у друга на Camry 50 там все отлично, без обрывов соединения.
Цитата:
Подсоса воздуха нигде нет?Дымогенератором бы дунуть во впуск.
|
Дули год назад, все было гуд.
Недавно проверял на закрытие поступления воздуха рукой - сразу глохнет, без задержек. Хотя понимаю малую утечку наверное невозможно диагностировать таким способом. Если настаиваете могу съездить к товарищу с дымогенератором.