Показать сообщение отдельно
Старый 13.10.2019, 11:42   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.10.2013
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Наро-Фоминск
Авто: Honda CR-V
По умолчанию Citroen C4 Picasso 2007 1.6HDI замена блока ABS

Добрый день. Предистория такая, на автомобиле отвалилась масса на двигателе, в результате чего вышел из строя блок управления роботизированной коробкой (починен) и блок управления АБС. Шина CAN двигателя и АКПП проходит через блок ABS-ESP и блок электроручника. Изначально на связь не выходили 3 блока (двигатель, АБС, РКПП), проверил проводку CAN шины, в блоке АБС перемычка CAN: пины на разъёме 14-15 - целая, 26-27 - повреждена. Кинул перемычку на 26-27 контакты блока АБС, блоки двигателя и коробки на связь вышли. Вксрыл блок АБС, на керамике и проводниках проблем не обнаружил. Заказал блок с разборки (цифры на гидроблоке и электронном блоке одинаковые), после установки блока с разборки, на связь не выходят блоки: двигателя, АБС, коробки, ручника. Взял на разборе еще один блок с такими же цифрами, результат тот же. Ставлю, родной - неисправный блок, связь с блоками ручника, коробки и двигателя есть. Вопрос - мне попадается второй неисправный блок АБС, или бу блок нужно конфигурировать под автомобиль, но как если с ним нет связи?

P.S. Перемычки в обход блока ручника делал, не один из блоков на связь не выходят.

----------

Номер на шильдике электрической части блока АБС/9664148780/

DAM автомобиля 11125FV

----------

ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБОНАДДУВОМ DV6TED4 С FAP

----------

ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБОНАДДУВОМ DV6TED4 С FAP
megavolt79 вне форума   Ответить с цитированием