Показать сообщение отдельно
Старый 12.10.2019, 16:11   #4982 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.01.2015
Сообщений: 89
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: тула
Авто: астра н
По умолчанию

[QUOTE=Yurich;864133]
Цитата:
я просто новичек в этом деле и особо не разобрался, интересуюсь для себя... блок 1Z0907115F а название прошивки 5L0907115D????! разве так ????! спасибо[COLOR="Silver"]

Да, верно. Вот Вам три блока, найдите свой. HW (обозначение) у всех одинаковое (1Z0907115F) за исключением версии (от 03 до 18). В одном из блоков HW и SW/Part№ совпадает. Если бы Вы обновили до B, то с бОльшей долей вероятности машина никуда бы не поехала. Даже если бы закачиваемая Вами прошивка технически подошла бы под Ваш двигатель, например 160 л.с. (европейский вариант) вместо 152 л.с., тоже скорее всего бы никуда не поехала из-за несоответствия класса мощности, т.к. в случае несоответствия класса мощности мотор не заводится из-за активации иммобилайзера, и машина нукуда не едет... Самому просто обатно вернуть уже не получится, да и дилер, как правило, не помогает. Методы, конечно, есть но они дорогие...
Бывает, что под одно железо, например HW: 1X0 000 000 X до его версии 07 была одна прошивка, а с версии железа 10 уже другая (как при обновлении ПО АККП Туарега). Вывод: для 100%-но верного (удачного - это маленько другое) прошивания небходимо действовать согласно TPI. Как новичку, оветую ознакомиться с темой
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Финалы всех (в том числе и верных) программирований известы лишь Всевышнему...
Что от добра добра не ищут, знаю.... Но ситуация в следующем..... Год назад пролегал в сервис отключить вторую лямбду, и поправить УОЗ для гбо так как стоит гбо, мастер ( проверенный) вытащил ЭБУ, вскрыл, припоял ч, считал , отредактировал, зашил обратно. ..... И..... Блок сдох..... ( Сервис специализируется только на чиптюнинге ).... Зашивает сохранённое по и епром.... Ничего.... Подозрение пало на епром..... Писал он знакомым чтоб кто нить скинул сток....епрома.... Но я не знал тогда что тут с мозгами такая котовасия с калибровка и и прочее .... Кидают ему ( сохранённый с другой машины, может такая же но сомневаюсь....). Танцы.. никакого результата. И тут ему пишут что возможно сам bin не так считался.. . Кидают какой то пробный Бин от другой машины.... И мой блок ожил....... По предварительным данным епромм остался мой но правленый. А вот прошивка!!!! От другого блока, редактирования и зашитая в мой.... Машина работает нормально, но 2 проблемы.
1. Топливо коррекция долгосрочная и краткосрочная постоянно в + причем до + 16 долгосроч доходит, на бензине. Подсосы, вентиляция картера маслоотделитель, все проверено, форсунки ТНВД....
2. Проблема. КПП у меня DSG6 и по теории она из ЭБУ берет какие то там корректировки, и в ручном режиме мне кажется она как то ни так работает ...
Перед прошивкой машину купил недавно, ездил мало на заводской.. поэтому сравнить не могу.....
Но тут тот и закрались мысли что модификация bin файла может
Быть ни для моей машины и дсг подтупливает....вот и были мысли поставить стоковую заводскую.
Что делали в Прошивке ???!!! Правка уоз
Правка открытия дрос заслонки ( до 25-30% педали как обычно а дальше открывается практически полностью и чуть больше газа, дросель открыт)
И соотношение воздух топлива. ...
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
vladimir920 вне форума   Ответить с цитированием