Показать сообщение отдельно
Старый 10.10.2019, 17:21   #12 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2017
Сообщений: 76
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Якутск
По умолчанию

Продолжение приключений с этой машинкой. Очередной раз заменены и прописаны форсунки, все 6 шт самой последней генерации. Заодно сняты выпускные коллектора, визуально осмотрены турбины. Был слетевший впускной патрубок на турбине второго банка, заменён на новый. Три дня полет отличный, на четвёртый СЕ и ошибки по отрицательным коррекциям по обоим банкам. К слову сказать отрицательные коррекции посещают ТОЛЬКО НА ХОЛОДНЫЙ двигатель, прогрелся до 70 постоял и коррекции опускаются на ноль. Весь день можно ездить, как ничем не бывало, двигатель шепчет. Следующий день, заводка с утра - коррекции в небольшом плюсе, следующий опять все прекрасно, третий день - и короткие и длинные в минус 30%. За это время, когда двигатель прогревается, топливная стрелка падает на глазах, двигатель может заглохнуть на ходу. Чуть прогрелся, и снова пай девочка :) Особенности работы двигателя, чуть саму капельку поддымливает маслом, хотя уровень в норме. Разряжением в коллекторе на ХХ 38-40 кПа что несколько великовато, но и при нулевых и при отрицательных коррекциях разряжением не меняется. Оба МАР новые. Форсунки новые. Давление в высокой магистрали от 180 на холодную до 45 кг.см2 на горячую одинаково и при работе на нулевых и при работе на отрицательных коррекциях. Клапан КВКГ проверен, дуется только в одну сторону, при отрицательных коррекциях снимаю его патрубок и глушу его, изменений нет. Куда ещё я не обратил внимание? Ситуация осложняется ещё тем, что время когда двигатель работает некорректно очень короткое, буквально 10-15 минут в двое - трое суток.
ась вне форума   Ответить с цитированием