Показать сообщение отдельно
Старый 10.10.2019, 14:26   #22814 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.05.2014
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A7
По умолчанию

Имею Octavia A7 2013 г.в датчик света. Были штатные галогеновые фары. Поменялся на переделанные галогеновые с ксеноном и би-линзой. Блоки розжига подключены к акумулятору через реле через цепь ближнего и дальнего . Т.е. дальний работает через штатную лампу и через линзу. Предыдущему хозяину фар изменили тип ламп в ближнем, чтоб ошибок не было. На что - уже не узнать.
В сервисе рядом с домом, где диагностируют vag, но не кодируют, на vcds легальном, и с моими подсказками поставили тип ламп вместо галогена 11, на х.з. что 7. Ошибки не выскакивают.
Ищу того, кто может помочь советом или делом, за вознаграждение, вблизи Нахабино.
Как работает электроника: В режиме auto всегда горит ближний, в светлое время - и бижний и дхо. В режиме габарит - ближний. В режиме ближний - ближний. В режиме "0" - дхо, при поднятии ручника гаснет. Яркость габаритов уменьшена до 0% (делали мне это давно).
Мои мысли: либо неправильно выбран 7-ой тип ламп (можно переставить на другой правильный, 43-ий тип выдает ошибки, всё в том же сервисе по соседству) и тогда возможно всё заработает правильно, как при галогене.
Либо делать (кодировать) ДХО из противотумонок, но так чтоб в режме auto правильно работало. Но этот вариант не желателен.
Вообщем прошу помощи. Либо куплю с скидкой obdeleven pro, чтоб самому долго, но сделать как надо.
P.S. на штатных фарах, ДХО работали в режимах "0", auto (днём) и "габариты". Т.к., писал выше, яркость свечения габаритов снижена до 0%, но ток идёт и его хватает для переключения нового реле. Могу предположить что нужно не яркость менять, а выключать габариты.

Последний раз редактировалось sash153; 10.10.2019 в 14:46..
sash153 вне форума   Ответить с цитированием