Цитата:
Не хотел я чтобы это так далеко зашло но.
Проведем аналогию. Основной причиной перехода с евро 5 на более низкую является та самая scr система. Вот у вас сломалась эта самая система. То что вы выберите .
Первое. Вырезаете кат нейтрализатор эмулируете работу системы scr. Даже если не вырежете кат максимум забьется. И все на родной прошивке.
Второе. Вырезаете кат нейтрализатор прошиваете эбу. Прошивкой для авто 1995-1999 годов на грузовик как минимум 2009 года. Представьте сколько там нюансов может произойти. Или вы считаете за 10-15 лет ничего в работе дизельной системы изменилось кроме как припехнули этот scr. Или же вы считаете что один человек может все также реализовать как завод?
|
Вы видимо совсем не понимаете как это работает, производитель делает универсальную прошивку, потом в неё просто добавляются разные функции, так как для разных рынков разные требования . Я вам даже больше в России вполне официально можно перешить fh4 под евро3 , есть такой комплект аксессуаров, вопрос только цены.Так что не несите бред , есть 2 варианта как отключить скр на евро 5, это удалить поднабор данных из родной прошивки или залить прошивку от аналогичной машины только которая евро3