Ну вот и я о том
Ты поменял комплект форсунок - а не помогло
Возможно ты диагност и тебе пофиг на затраты владельца
Но если ты владелец , то я тебя уверяю - отдать 120 косарей минимум за то, что не поможет привести этот мотор в чувства, после этого твое мнение о нем изменится
Не ходят они в РФ такие пробеги как выше писалось
То прогар поршня из за ДТ, то еще чего из за контрафактного масла , то заслонка прилетела в цилиндр, то растрескалась ГБЦ вокруг распылителя
Де и жрет он к тому же как бегемот
Красивые циферки на форумах типа смотрите, УРА у меня 8 литров на табло! Да братан, ты прав, эти 8 литров лишь на табло, а БК п...дит на 2 литра, и это по трассе и при попутном ветре едва поглаживания тапочек
Стоит чуть ускориться , и реальные 13 литров обеспечены. А а городе от 15-18 литров пожирает скотина, если не все 20
Т.к. 90 литровый бак GL у меня опустошалмя ровно на такой же отметке как у V12 битурборбензин в городском цикле. Но я не знаю что такое ТНВД и форсунки, я не знаю что такое турбина т.к. они там без геометрии и вечные и хорошо охлаждаемые. И у меня не 7G Tronic , и еще куча плюсов типа большего комфорта и плюшек в машине
Ну задерет V12 к примеру. Так его гильзануть стоит 1000 евро. Это почти в 2 раза меньше стоимости форсунок на Om642 )))
Вы явно не в те уши цыте
Om642 это один из самых дорогих в обслуге из моторов Мерседес
Его КПД невероятно низок
Рядная шестёрка 320cdi - вот то да, двигатель
----------
В РФ , для того чтоб стать ооооочень сытым сервисменом, достаточно заниматься одним лишь OM642 и ни на что больше не отвлекаться
Денег в кармане будет за глаза и за уши
Лет на 25 вперед работой будешь завален по самые яйца
Еще и сыну дашь толчок в правильное направление
Так что 642 с одной стороны - не так уж и плох