Тема: ScanDoc
Показать сообщение отдельно
Старый 05.10.2019, 19:22   #13769 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 279
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 15 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 18 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Renault Megan Scenic
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от adum Посмотреть сообщение
GHous, а как вы его развивать собираетесь ?
Вкладыванием бабок в нечто. Что тут не понятно то. Увы

Надо не просто писать, закидать логами, естественно они на них не ответят 99%, написать сюда, и тогда может быть решат проблему...
Я вон по вортекс тинго месяцев пять ждал, и после как сюда написал, решили в течении пару месяцев... спустя пять месяцев выяснилось, марка чери нужна, а не тагаз))) естественно мне не поменяли на чери... хорошо хоть добавили в тагаз, хеппи энд однако))
Вывод: надо слать логи пачками, напоминать постоянно, если молчат, номера логов сюды, тогда они шевелиться начинают! Техподдержка всё хуже и хуже, увы!(С)
Это из приведенной ссылки. БРАВО!!!

Последний раз редактировалось DimidSPb; 05.10.2019 в 19:28..
DimidSPb вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
Rembeat (05.10.2019)